Одуванчик

Перспективный план по познавательному развитию и сенсорному развитию в 1 младшей группе

Месяц 1 неделя 2 неделя  3 неделя 4 неделя
Сентябрь  «Завяжи бант кукле».

Дидактическая задача:

Закрепить у младших дошкольников представления о 4 цветах (красный, синий, желтый, зеленый), научить классифицировать предметы по цвету.

 «Подбери фигуру»

Дидактическая задача:

Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их назывании. Закреплять навык обследования геометрических форм приемом обследования и накладывания.
 «Башня»

Дидактическая задача:

Закрепить представление об относительной величине предмета, дать представление об отношениях по величине между плоскими и объемными предметами.

 «Воздушные шары»

Дидактическая задача:

Учить различать и называть 4 основных цвета, развивать мелкую моторику пальцев рук через действие с предметами.

Октябрь   «Подбери по цвету»

Дидактическая задача:

Закрепить у детей представление о четырех основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый), научить классифицировать предметы по цвету.
 «Кому какая форма»

Дидактическая задача:

Закрепить представления детей о геометрических фигурах, закрепить навыки детей при группировке геометрических фигур.
 «Что там?»

Дидактическая задача:

Закрепить умения детей устанавливать отношение 2 предметов по величине при составлении матрешки.
«Снеговик»

Дидактическая задача:

Развивать мелкую моторику рук, закрепить основные цвета. Учить закручивать и раскручивать пробки.
Ноябрь  «У кого какое платье?»

Дидактическая задача:

Закрепить умение детей выбирать по слову, обозначающему цвет, различать четыре основные цвета цветах (красный, синий, желтый, зеленый).
 «Геометрическое лото»

Дидактическая задача:

Закрепить умение детей сравнивать форму изображаемого предмета по образцу (геометрическая фигура).
 «Сбор фруктов»

Дидактическая задача:

Развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины.
 «Цвет и форма»

Комплексная игра-лото.

Дидактическая задача:

Закрепить представление детей о 3 геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) и 4 основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый), научить ориентироваться на 2 признака одновременно (цвет и форма), отвлекаясь от величины.

Декабрь  «Бусы из соленого теста»

Дидактическая задача:

Укреплять и развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, формировать умение сочетать по цвету, развитие концентрации внимания.
 «Разложи яички в свои домики»

Дидактическая задача:

Формировать умение различать и правильно называть 4 основные цвета, учить совмещать яичко с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету), развивать мелкую моторику пальцев рук.
 «Разложи карандаши по стаканчикам»

Дидактическая задача:

Формировать умение различать 4 основных цвета, учить совмещать карандаш со стаканчиком; действовать целенаправленно, последовательно: слева направо; развивать мелкую моторику пальцев рук.
 «Тактильная коробочка»

Дидактическая задача:

Используя прикосновения, познавать окружающий мир с совершенно непривычной точки зрения.
Январь  «Цвет и форма»

Комплексная игра лото.

Дидактическая задача:

Закрепить представление детей о 3 геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) и 4 основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый), научить ориентироваться на 2 признака одновременно (цвет и форма), отвлекаясь от величины.
 «Геометрическое лото»

Дидактическая задача:

Закрепить умение детей сравнивать форму изображаемого предмета по образцу (геометрическая фигура).
 «Разноцветные палочки»

Дидактическая задача:

Учить детей различать основные цвета, упражнять в раскладывании палочек по коробкам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев рук.
 «Найди такой же»

Дидактическая задача:

Закрепить умение группировать предметы по величине, путем накладывания один на другой.
Февраль  «Волшебный мешочек»

Дидактическая задача:

Учить детей запоминать пальчиками форму и свойства предмета, узнавать наощупь, думать, видеть закрытыми глазами, развивать речь, словарный запас, осязательные способности маленьких пальчиков.
 «Кому какая форма»

Дидактическая задача:

Закрепить представления детей о геометрических фигурах, закрепить навыки детей при группировке геометрических фигур.
 «Сбор фруктов»

Дидактическая задача:

Развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины.
 «Подбери фигуру»

Дидактическая задача:

Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их назывании. Закреплять навык обследования геометрических форм приемом обследования и накладывания.
Март  «Головоломка»

Дидактическая задача:

Закрепить умение собирать из нескольких частей целое, по образцу, затем по памяти. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
 «Тактильная коробочка»

Дидактическая задача:

Используя прикосновения, познавать окружающий мир с совершенно непривычной точки зрения.
 «Чего не хватает?»

Дидактическая задача:

Развивать зрительное восприятие, закреплять основные цвета, называть фигуры (треугольник, круг, квадрат).
 «Волшебный мешочек»

Дидактическая задача:

Учить детей запоминать пальчиками форму и свойства предмета, узнавать наощупь, думать, видеть закрытыми глазами, развивать речь, словарный запас, осязательные способности маленьких пальчиков.
Апрель  «Веселое ведро»

Дидактическая задача:

Соотнесение цвета с цветовым полем и соотнесение формы с отверстием, развитие речи за счет слов, обозначающих цвета и формы, развивать умение находить предметы наощупь.
 «А давай мы , поиграем»

Дидактическая задача:

Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации.
 «Подбери фигуру»

Дидактическая задача:

Закреплять представления о геометрических формах, упражнять в их узнавании и называть их.
 «Найди пару»

Дидактическая задача:

Закрепить умение подбирать геометрические фигуры разные по величине, форме, цвету, сравнивать и находить сходства и различия. Развивать наблюдательность.
Май  «Разноцветные палочки»

Дидактическая задача:

Учить детей различать основные цвета, упражнять в раскладывании палочек по коробкам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев рук.
 «Геометрическое лото»

Дидактическая задача:

Закрепить умение детей сравнивать форму изображаемого предмета по образцу (геометрическая фигура).
 «Бусы из соленого теста»

Дидактическая задача:

Укреплять и развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, формировать умение сочетать по цвету, развитие концентрации внимания.
 «Кому какая форма»

Дидактическая задача:

Закрепить представления детей о геометрических фигурах, закрепить навыки детей при группировке геометрических фигур.
21 апреля 2017 в 21:50

Прикреплённые файлы:

Документ: Перспективный план по познавательному развитию и сенсорному развитию в 1 младшей группе

Описание файла:

Файл называется: kartoteka-didakticheskih-igr-po-trudovomu-vospitaniyu-v-pervoi-mladshei-grupe-vospitateljam-detskih-sadov-shkolnym-uchiteljam-i-pedagogam-mam-ru_pgahj.pdf

Это официальный файл организации «Одуванчик», в нём содержится Перспективный план по познавательному развитию и сенсорному развитию в 1 младшей группе.

Размер файла: 0,38 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.